Journey to Savage Planet

Гайд по фоторежиму в Journey to Savage Planet – Как делать красивые и забавные скриншоты

Фоторежим в Journey to Savage Planet – это внутриигровой инструмент для создания красочных скриншотов. В этом коротком гайде вы научитесь пользоваться фоторежимом и создавать красивые картинки на тему этой забавной игры.

Как сделать скриншот в фоторежиме

  1. Во время игры нажмите «Esc»
  2. В открывшемся меню выберите «Фоторежим»
    Фоторежим
  3. Камера перейдет в вид от третьего лица. Зафиксируйте камеру в нужном положении и нажмите Левую Кнопку Мыши.
    Фоторежим
  4. Готово! Скриншот сохранен.

Где хранятся скриншоты из фоторежима

Скриншоты Journey to Savage Planet, сделанные с помощью «Фоторежима», хранятся в папке с игрой по пути диск:\путь_к_папке_игры\Towers\Binaries\Win64\screenshots.

Есть более быстрый способ попасть в эту папку, если игра не привязана к Steam.

  1. Щелкните правой кнопкой мыши по ярлыку Journey to Savage Planet и выберите пункт «Расположение файла».
    Расположение файла
  2. У вас сразу же откроется папка диск:\путь_к_папке_игры\Towers\Binaries\Win64, в которой будет папка screenshots. Там и хранятся скриншоты из фоторежима.
    Папка со скриншотами

Также вы можете скрыть меню при помощи Правой Кнопки Мыши и сделать скриншот средствами Windows. Например, на Windows 10 для этого достаточно нажать сочетание клавиш Win + PrtScr.

Продвинутые функции фоторежима

Фоторежим в Journey to Savage Planet – достаточно мощный инструмент. Он умеет гораздо больше, чем просто сохранять скриншоты. Давайте научимся создавать нечто эпичное.

Меню фоторежима разделено на несколько вкладок. Переключаться между ними можно с помощью клавиш «Q» и «E». Рассмотрим их поэтапно.

Камеры

В разделе «Камеры» можно управлять камерой. Очевидно, персонажа фотографирует дрон, так как при движении камеры слышен характерный звук.

Камеры в Journey to Savage Planet

Камеру можно поднимать, опускать и двигать при помощи клавиш W, A, S, D, Space, Ctrl, а также всячески вращать при помощи мыши. Это позволит выбрать нужный ракурс.

Кроме того, у камеры есть ряд параметров. Переключаться между ними можно стрелочками «» (вверх) и «» (вниз), а менять значения – стрелочками «» (влево) и «» (вправо). Рассмотрим данные параметры.

  • Поле обзора – это угол обзора камеры в градусах. Оптимальное значение – 80-90, но вы можете поставить то, с которым вам удобнее.
  • Фокусное расстояние – максимальная дистанция, на которой объекты будут находиться в фокусе. Все, что дальше, будет размыто, и чем дальше, тем сильнее. Оптимальное значение зависит от дальности камеры от персонажа.
  • Крен – наклон камеры в стороны. Значение 0 означает, что камера будет стоять ровно.
  • Движение – траектория, по которой может двигаться камера. Доступно только 2 состояния: «Свободное» и «Орбита». При выборе «Орбита», камера зафиксируется на персонаже и будет двигаться строго вокруг него с учетом наклона от параметра «Крен».

Не стесняйтесь экспериментировать. Сбросить все настройки можно нажатием клавиши «F». Либо просто выйти из фоторежима, а затем зайти заново.

Фильтры

Следующая вкладка – «Фильтры». Перейдите в нее при помощи клавиши «E». Здесь можно сразу же применить фильтр на изображение. Переключение между фильтрами происходит все также стрелочками «» (вверх) и «» (вниз).

Фильтры

Вот несколько примеров фильтров, которые можно наложить на скриншот.

Впечатляет, не правда ли? 😉 Большой простор для творчества.

Позы

Следующая вкладка – «Позы». Она позволяет задать позу вашему персонажу для скриншота. Поз в коллекции довольно много, и большинство из них крайне забавные. Переключаться между позами также можно стрелочками «вверх» и «вниз».

Позы в Journey to Savage Planet

Это очень интересный инструмент, при помощи которого вы сможете создать огромное количество прикольных скриншотов. Вот несколько примеров.

Здорово, правда? Но это еще не все.

Создания

«Создания» – пожалуй, самая интересная вкладка. Вы можете взять любое просканированное существо и поместить его в кадр, чтобы сделать композицию интереснее. Давайте рассмотрим, как это делается.

Создания

Итак, у вкладки «Создания» есть следующие параметры.

  • Создание – существо, которое будет помещено в кадр. Чтобы выбрать существо, нажмите «Enter», а затем переключайте стрелочками «вверх / вниз». Нажмите «Enter» еще раз, чтобы подтвердить выбор.
  • Влево / вправо – передвигать модель существа влево / вправо.
  • Задняя / передняя часть – передвигать существо вперед / назад.
  • Ниже / выше – передвигает существо вверх / вниз.
  • Крен – наклоняет существо в стороны.
  • Тангаж – наклоняет существо вперед / назад.
  • Рыскание – поворачивает существо вокруг вертикальной оси.
  • Масштаб – увеличивает / уменьшает существо в размерах.
  • Время анимации – кадр анимации существа, который будет использован на скриншоте, или, проще говоря, его поза. У каждого существа есть своя анимация. Этот параметр останавливает ее на определенном моменте. Просто меняйте его, чтобы выбрать нужный для вашей композиции.

Таким образом, совместив все перечисленные параметры можно создать интересную композицию в духе «Космонавт испугался толстой птицы».

Космонавт испугался толстой птицы

Или «Добро пожаловать в пещеры».

Добро пожаловать в пещеры

Выглядит довольно неплохо. Уверен, у вас получится лучше 😉. Если у вас остались вопросы по фоторежиму, смело задавайте их в комментариях.

Rating
( 5 оценок, average 5 from 5 )
Like this post? Please share to your friends:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: