На что влияет скорость игры в Civilization 6 и на какой скорости лучше играть

Civilization 6

Скорость игры в Civilization 6 – это то, насколько быстро игроки смогут развивать свои государства и как долго продлится партия. Всего доступно 5 скоростей:

  • Сетевая,
  • Быстрая,
  • Стандартная,
  • Эпическая,
  • Марафонская.

Сетевая – это самая быстрая скорость, а марафонская – самая медленная.

Чем отличаются скорости игры в Цивилизации 6

В официальном описании параметра сказано следующее.

Официальное описание скорости игры

Но на самом деле скорость игры влияет на множество параметров:

  • Скорость изучения технологий,
  • Продолжительность строительства и производства,
  • Рост городов,
  • Длительность эпох,
  • Количество счастья на золотой век и его продолжительность,
  • Скорость инфляции,
  • Стоимость покупки улучшений в деньгах,
  • Частота появления великих людей,
  • Прочее.

Считается, что с изменением скорости игры в Civilization 6 меняются абсолютно все числовые показатели, не касающиеся хода юнитов. То есть ваши солдаты на любой скорости будут получать одинаковое количество очков хода и наносить / получать одинаковый урон.

Также скорость игры влияет на способ применения стратегических ресурсов – лошадей, железа, угля и прочих. Например, на стандартной скорости они являются расходным материалом – накапливаются при получении и могут быть потрачены. А вот на марафонской скорости они не тратятся при создании юнитов – достаточно просто иметь в распоряжении 2 месторождения (или 1 при выполнении определенных условий).

Стратегические ресурсы на марафонской скорости

Передача стратегических ресурсов на марафонской скорости посредством торговли возможна только на 30 ходов. Из-за этого ресурсы становится почти невозможно купить, так как лидеры других народов наотрез откажутся продавать их вам.

На какой скорости лучше играть

Принципиальная разница между скоростями игры в Civilization 6 состоит в том, что чем быстрее протекает партия, тем больше шансов у ИИ на победу. Дело в том, что быстрые скорости серьезно снижают контроль игрока над ситуацией в целом, и победить становится действительно сложно. Разберем простой пример.

Допустим, вы играете на стандартной скорости и один из соперников серьезно вырвался вперед по культурному развитию. Вы понимаете, что уже не сможете его ни догнать, ни обогнать, и поэтому единственный способ не проиграть – уничтожить соперника. Вы объявляете ему войну, но пока рушите 1-2 его города, он успевает закончить партию.

Еще более курьезные ситуации происходят при игре на сетевой и быстрой скоростях, когда ваша армия может устареть раньше, чем доберется до противника.

Из-за этого лучше всего играть в Цивилизацию 6 либо на марафонской, либо хотя бы на эпической скоростях. Если что-то в процессе игры пойдет не так, как вы задумывали, у вас будет намного больше времени, чтобы принять меры и выиграть партию.

Рейтинг
( 7 оценок, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: